Быстрый переход:
описание
фотографии
03.10.2023
Мы собрали самые распространенные вопросы по гарантийному ремонту в одном документе и разместили его на сайтах
www.ledel.ru,
www.fereks.ru и в личном кабинете партнера.
Из гарантийной памятки вы сможете узнать:
- куда направлять обращения;
- сроки рассмотрения и ремонта;
- какие случаи являются гарантийными и негарантийными.
Для некоторых проектов мы предоставляем заводскую гарантию на наши светильники до 8 лет. На протяжении всего срока гарантии и в период послегарантийного обслуживания нам важно получать обратную связь по нашей продукции. Подробное описание сервисных случаев позволяет предметно работать над качеством продукции и устранять ошибки при разработке светильников.
Вы можете оставить свое обращение по сервисному случаю по телефону: 8 (800) 100-30-30, доб. 4; написать нам на почту
service@ledel.ru или в мессенджерах WA / TG по телефону: +7 (919) 690-20-37. Режим работы службы гарантии и сервиса: пн-пт, 8:00 - 17:00 (МСК).
Еще больше новостей в наших официальных аккаунтах:
ВКонтакте:
https://vk.com/ledel_club
Телеграм:
https://t.me/ledel_ltd